Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи (для двигателей мод. 2111 и 2112).
Отверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и выньте болты с пружинами.

Выньте держатель провода кислородного датчика из отверстия в кузове.

Разъедините колодку кислородного датчика и жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.
Отогните края двух стопорных пластин 1 и отверните четыре гайки 2 крепления выпускной трубы к выпускному коллектору (на фото две гайки закрыты приемной трубой).
На автомобиле с двигателем мод. 2112 приемная труба крепится к выпускному коллектору шестью гайками.

Отверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к кузову.

Снимите приемную трубу с кронштейном и прокладкой.

Выверните кислородный датчик из выпускной трубы.

Отверните две гайки крепления и снимите кронштейн с выпускной трубы.
Снимите уплотнительное кольцо и установите его на новую приемную трубу. Поврежденное кольцо замените.
Замените порванную или прогоревшую прокладку.

Проверьте плоскостность фланца приемной трубы. Для этого проведите ребром металлической линейки по поверхности фланца. Если в отдельных местах линейка прилегает не плотно, значит, фланец покороблен и приемную трубу необходимо заменить.

Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию. После установки трубы законтрите гайки ее крепления, загнув края стопорных пластин.
©Copyright Забиров. Все права зашищены
Меню