Меню
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA

Кузов автомобиля DAEWOO NEXIA несущий, состоит из каркаса кузова и навесных узлов.

Каркас кузова автомобиляDAEWOO NEXIA включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные электросваркой, и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера и пр.

К навесным узлам относятся двери, крышка багажника, капот, передние крылья, передний и задний бамперы и облицовка радиатора.

Двери, капот и крышка багажника закреплены на кузове петлями.

Передние крылья, передний и задний бамперы закреплены болтами.

Облицовка радиатора прикреплена тремя винтами и двумя пластмассовыми фиксаторами.

Передний и задний бамперы пластмассовые, оснащены энергопоглощающими ячеистыми элементами.

Ветровое стекло трехслойное, остальные стекла закаленные. Ветровое и заднее стекла приклеены к кузову и являются частью его силовой схемы. Заднее стекло оснащено электрообогревом. Стекла дверей опускные, часть автомобилей укомплектована электростеклоподъемниками.

Передние сиденья раздельные, регулируемые по углу наклона спинок и в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Посадочные места водителя, переднего пассажира и боковые задние места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, среднее - только поясным ремнем.

В салоне автомобиля установлены панель приборов, прикуриватель, пепельницы, вещевой ящик, автомагнитола, противосолнечные козырьки, система отопления и вентиляции, кондиционер (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под обивками задних дверей.

Автомобиль оборудован передними и задними проушинами для буксировки, а также брызговиками всех колес.

  • На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую "баню", под ним лакокрасочное покрытие кузова может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается, стирая краску на выступающих частях кузова.
  • Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.
  • Регулярно смазывайте моторным маслом оси петель дверей, Были случаи, когда из-за приржавевших осей от стоек кузова отрывались петли дверей.
  • Если со временем резинотехнические изделия на кузове автомобиля потеряют "товарный вид", протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, которая есть в продаже в магазине автозапчастей.
  • Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери - так вы удалите пыль и песок и предохраните стекло от царапин.
  • После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками - главная причина появления коррозии пола.


НЕИСПРАВНОСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причины неисправности
способ устранения
Темные пятна по всей поверхности кузова
Применение для мойки горячей воды (выше 80оС)
Незначительные повреждения устраняйте полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов
Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия
Перекрасьте кузов
Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет
Попадание охлаждающей жидкости
Отполируйте поврежденные места
Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет
Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом
Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов
Эмаль потеряла первоначальный блеск
Эмаль потеряла первоначальный блеск
Использование сухого обтирочного материала
Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов
Длительное воздействие солнца
Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов
Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие
Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов
В салон проникает вода
Увеличенный зазор по периметру двери
Отрегулируйте положение двери и фиксатора замка
Смят металлический каркас уплотнителя проема двери
Замените уплотнитель
Дверь не запирается
Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли
Снимите замок, промойте керосином и смажьте смазкой типа NLGI №1 или NLGI №2 или аналогичной
Стук дверей при движении автомобиля
Изношены пальцы петель двери
Замените пальцы петель
Ослаблено крепление замка или пальца


Затяните болты (винты) крепления
Дверь не фиксируется в открытом положении
Ослабление или поломка деталей ограничителя открывания двери
Замените ограничитель
Дверь не отпирается внутренней ручкой
Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги
Отрегулируйте привод замка
Дверь не удерживается в дверном проеме
Поломка пружины собачки замка
Замените пружину
Нечеткое запирание и отпирание замка
Поломка пружины вилки замка
Замените пружину
Поломка пружины рычага наружного привода
Замените пружину
Наружная ручка заедает, дверь не фиксируется в проеме
Поломка пружины наружной ручки
Замените пружину
Ключ выключателя замка не возвращается в исходное положение
Поломка пружины выключателя
Замените пружину
Замок капота не отпирается рукояткой из салона
Обрыв троса привода замка
Замените трос
Поломка пластмассового рычага открывания капота
Замените рычаг
Капот не запирается замком
Поломка или ослабление пружины замка
Замените пружину
Укорочен трос привода замка
Отрегулируйте длину троса
©Copyright Забиров. Все права зашищены