Ваз 2110
|
Показатель
|
ВАЗ-2105
|
ВАЗ-21051
|
ВАЗ-21053
|
ВАЗ-2104
|
ВАЗ-21043
|
Общие данные
|
|||||
Количество мест
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Полезная масса, кг
|
400
|
400
|
400
|
455
|
455
|
Полная масса автомобиля, кг
|
1395
|
1395
|
1395
|
1475
|
1475
|
Габаритные размеры
|
(см. рис. Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2105)
|
(см. рис. Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2104)
|
|||
Максимальная скорость с водителем и пассажиром, км/ч
|
145
|
142
|
150
|
135
|
143
|
Время разгона с места с водителем и пассажиром с переключением передач до скорости 100 км/ч, с
|
18
|
20
|
17
|
18,5
|
17
|
Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, м
|
5,6
|
5,6
|
5,6
|
5,6
|
5,6
|
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скоростью 80 км/ч, не более
|
43,2
|
43,2
|
43,2
|
43,2
|
43,2
|
Двигатель
|
|||||
Модель
|
2105
|
2101
|
2103
|
2105
|
2103
|
Тип
|
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный, четырехцилиндровый
|
||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
|
79х66
|
76х66
|
76х80
|
79х66
|
76х80
|
Рабочий объем, л
|
1,294
|
1,198
|
1,452
|
1,294
|
1,452
|
Степень сжатия
|
8,5
|
8,5
|
8,5
|
8,5
|
8,5
|
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого
вала 5600 мин-1 кВт (л.с.), по ГОСТ 14846 (нетто)
|
47,0 (63,9)
|
43,2 (58,7)
|
52,3 (71,1)
|
47,0 (63,9)
|
52,3 (71,1)
|
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1, по ГОСТ 14846 (нетто), Н·м (кгс·м)
|
92 (9,38)
|
85 (8,67)
|
103,9 (10,58)
|
92 (9,38)
|
103,9 (10,58
|
Порядок работы цилиндров
|
1-3-4-2
|
||||
Трансмиссия
|
|||||
Сцепление
|
Однодисковое, сухое с центральной нажимной пружиной
|
||||
Коробка передач
|
Механическая, трехходовая, четырех- или пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
|
||||
Передаточные числа*:
|
|||||
– первая передача
|
3,67
|
3,67
|
3,67
|
3,67
|
3,67
|
– вторая передача
|
2,10
|
2,10
|
2,10
|
2,10
|
2,10
|
– третья передача
|
1,36
|
1,36
|
1,36
|
1,36
|
1,36
|
– четвертая передача
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
– пятая передача
|
0,82
|
0,82
|
0,82
|
0,82
|
0,82
|
– задний ход
|
3,53
|
3,53
|
3,53
|
3,53
|
3,53
|
Карданная передача
|
Два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяется с валом коробки передач эластичной муфтой. Два жестких карданных вала на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники
|
||||
Главная передача
|
Коническая, гипоидная
|
||||
Передаточное число
|
4,1
|
4,3
|
4,1 или 3,9
|
4,1
|
4,1 или 3,9
|
Ходовая часть
|
|||||
Передняя подвеска
|
Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
|
||||
Задняя подвеска
|
Зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими амортизаторами
|
||||
Колеса
|
Дисковые штампованные
|
||||
Размер обода
|
127J – 330 (5J – 13)
|
||||
Шины
|
Камерные радиальные 175/70 R13 или 165/80 R13 (165SR13)
|
||||
Рулевое управление
|
|||||
Рулевое управление
|
Травмобезопасное, с промежуточным карданным валом
|
||||
Редуктор рулевого механизма
|
С глобоидальным червяком и двухгребневым роликом на шариковых подшипниках, передаточное число 16,4
|
||||
Рулевой привод
|
Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотного рычагов
|
||||
Тормоза
|
|||||
Рабочие тормоза:
|
|||||
– передние
|
Дисковые с двумя противолежащими гидравлическими цилиндрами и автоматическим восстановлением заданного зазора
|
||||
– задние
|
Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и автоматическим восстановлением зазора между колодками и барабаном, с регулятором давления
|
||||
Привод рабочих тормозов
|
Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем
|
||||
Стояночный тормоз
|
Ручной с тросовым приводом на колодки задних тормозов
|
||||
Электрооборудование
|
|||||
Система электропроводки
|
Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой
|
||||
Аккумуляторная батарея
|
Номинальное напряжение 12 В, 6СТ55П, емкостью 55 А/ч при 20-часовом режиме
|
||||
Генератор
|
37,370, переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А, при частоте вращения 5000 мин-1
|
||||
Стартер
|
СТ221 с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт
|
||||
Свечи зажигания
|
А17ДВ или FE65P с резьбой М14х1,25
|
||||
Кузов
|
|||||
Модель
|
ВАЗ-2105
|
ВАЗ-2104
|
|||
Тип
|
Cедан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный
|
Универсал, цельнометаллический несущий
|