Ваз 2110




             В 2000 году корейцы выпустили Киа Рио 1 (DC).
        Благодаря умеренной цене, приемлемой надежности, безопасности и комфорту, автомобиль приглянулся покупателям. Его конкурентами стали европейские и японские компактные седаны B класса. Рестайлинг в 2002 году принёс некоторые улучшения. В 2004 году приступили к разработке Kia Rio нового поколения, а прежнюю версию выпускали до осени 2005-го.
С самого начала корейцы нацелились на мировой рынок. Зная, что вкусы потребителей с разных континентов отличаются, компания предоставила разработку дизайна Kia Rio 1 2001 для азиатского и американского рынка японским специалистам, а адаптацией для европейских потребителей занимались в Европе. Результат их работы видно на фото.
Kia Rio 1 поколения для американского рынка до рестайлинга
Kia Rio 1 для европейского рынка после рестайлинга 2002 года
На момент выхода модель имела современную внешность с некоторой претензией на смелость. Акцент сделали на округлые аэродинамичные линии. В глаза бросаются каплевидные фары, дутые бамперы и развитые молдинги.

       Рестайлинг 2002 года не сильно изменил облик Киа Рио 1 поколения. Оптика увеличилась и обрела трапециевидный дизайн. Округлый бампер стал рельефным, по краям капота добавили подштамповки. Решётка радиатора отделилась от капота, пересекающая её по горизонтали планка и эмблема увеличились в размере.
Kia Rio 1 поколения выпускалась кузовах седан и универсал
Kia Rio 1 поколения выпускалась кузовах седан и универсал (последний больше походил на удлинённый хэтчбек). У обоих вариантов общий салон. Материалы отделки откровенно дешёвые, состоящие из жёсткого серого пластика и простой ткани. Шумоизоляция посредственная. Эти недостатки с лихвой компенсирует оснащение. Даже в базовой версии есть всё, что необходимо для комфортной езды: электрорегулировка зеркал, руль с гидроусилителем, передние двери, оснащённые электрическими стеклоподъёмниками, кондиционер, радио, центральный замок и одна подушка безопасности.

За доплату можно было получить подогрев передних сидений, магнитолу, обивку из кожзама, вторую подушку безопасности, люк с электроприводом, сигнализацию и подлокотник для второго ряда. Кроме этого в качестве опции предлагались электронные помощники ABS и EBD, а так же окраска кузова в цвет металлик.
Салон Kia Rio (DC) — передние кресла после оестайлинга
Эргономика продумана и удобна для водителя. Передние кресла с развитой боковой поддержкой, водительское имеет все необходимые регулировки. А вот задним пассажирам не так вольготно — не хватает места для ног, зато диван комфортный. Перед водителем расположены все необходимые приборы, информация с них легко считывается даже при беглом взгляд
Передние кресла и 2 ряд сидений Kia Rio 1 поколения
Багажное отделение среднее по величине для этого класса автомобилей. У седана объём составляет 326 литров, универсал располагает 449 литрами полезного пространства.

После рестайлинга Киа Рио 2003 производитель обновил приборную панель и улучшил материалы, используемые в отделке. В дверных панелях появились кармашки, в которые можно положить бутылку с водой.
Размеры, объёмы, вес
-длина – 4215 мм;
-ширина – 1675 мм;
-высота – 1440 мм;
-клиренс – 165 мм;
-колёсная база – 2410 мм;
-объём топливного бака – 45 л;
-объём багажника – 326 л;
-масса – 925 кг.
Технические характеристики Киа Рио до 2002 года в кузове универсал идентичны. Длина, ширина, высота и прочие параметры не изменились ни на миллиметр, отличается только объём багажника. У универсала этот параметр составляет 449 литра, а если сложить спинку заднего дивана, то объём увеличится до 1277 литров.
Минусы и достоинства Киа Рио первого поколения (2000 – 2005)
Положительные стороны автомобиля киа-рио 1 поколения
-Надёжность конструкции.
-Материалы салона недорогие, но износостойкие.
-Простота в обслуживании.
--Печка и кондиционер хорошо справляются со своими задачами.
-Надёжная подвеска.
--Маленький ход рычага МКПП и чёткость включения передач.
-Ресурсный двигатель.
--Вместительное багажное отделение Киа Рио 2003 Хэтчбек имеет прикуриватель, благодаря этому там можно разместить автомобильный холодильник или подключить другие необходимые аксессуары.
-Экономичный расход топлива.
--Хорошее оснащение даже в базовых версиях.
                    Недостатки автомобиля КИА-РИО 1-го поколения
-Главный минус ? гниющие пороги и колёсные арки.
--Посредственная шумоизоляция.
-Из-за износа пластиковой детали на трапеции, правый дворник начинает хуже чистить стекло. Элемент стоит не дорого и легко меняется.
--Основная болячка – это ступичные подшипники. Они конусные по два на каждом колесе. При их замене необходимо ставить только оригинальные дистанционные кольца и соблюдать момент затяжки.
-Датчик уровня топлива иногда выдаёт некорректную информацию.
--Интервал замены ГРМ рекомендуется сократить.
-При включении кондиционера тяга двигателя падает. В городе это не вызовет проблемы, но на трассе при обгоне чувствуется.
Багажник Kia Rio (DC) универсал
Оснащение Киа Рио 1
Базовая комплектация Kia Rio включает в себя:
-передние электростеклоподъёмники;
--зеркала с электрорегулировкой;
-центральный замок;
Центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрорегулируемые внешние зеркала.
кондиционер;
аудиосистема;
водительская подушка безопасности.
Подушка безопасности для водителя, радио, кондиционер.
Кроме этого для Киа Рио 1 поколения в качестве опций предлагали:
-салон из кожзама;
--сигнализация;
---дополнительные подушки безопасности;
-люк с электроприводом;
--ABS и EBD;
---подогрев передних сидений.
Корейские автомобили прочно заняли свою нишу в продажах по всему миру. Немаловажную роль в этом сыграла Киа Рио 1. За умеренную стоимость покупатели получали полноценный городской автомобиль с богатым оснащением.
И в заключении--
©Copyright (2014-2021) Забиров. Все права защищены